Прайс-лист на

Наша компания предлагает бухгалтерское обслуживание по доступным ценам: работа с отчетными документами, разработка внутренних регламентов организации, кадровое делопроизводство, подготовка первичной документации и многое другое. Условия сотрудничества для наших клиентов прозрачны: вы всегда можете уточнить цены на бухгалтерские услуги в прайсе, размещенном на нашем сайте.

1. Ежемесячная обработка первичных документов, выполнение регламентных операций
Наименование услуги Количество операций в месяц * Цены
Юридических лиц Индивидуальных предпринимателей

При класической системе налогообложения

Первичные
документы**
"Нулевой баланс" (за квартал) 2 500.00р. 2 000.00р.
до 10 3 000.00р. 2 800.00р.
с 11 до 30 3 500.00р. 3 500.00р.
с 31 до 50 4 000.00р. 4 000.00р.
с 51 до 100 7 200.00р. 6 000.00р.
от 101 до 200 10 000.00р. 9 000.00р.
Более 200 Индивидуально Индивидуально

ПРИ Едином Налоге на Вменённый Доход, Патент

Первичные
документы**
"Нулевой баланс" (за квартал) 1 500.00р. 1 000.00р.
до 10 1 800.00р. 1 700.00р.
с 11 до 30 2 300.00р. 2 000.00р.
с 31 до 50 3 000.00р. 2 700.00р.
с 51 до 100 5 000.00р. 4 000.00р.
от 101 до 200 7 000.00р. 5 500.00р.
Более 200 Индивидуально Индивидуально

ПРИ УСН 6% (Доходы)

Первичные
документы**
"Нулевой баланс" (за квартал) 2 000.00р. 1 500.00р.
до 10 2 500.00р. 1 700.00р.
с 11 до 30 2 800.00р. 2 000.00р.
с 31 до 50 3 500.00р. 2 700.00р.
с 51 до 100 5 000.00р. 4 500.00р.
от 101 до 200 7 000.00р. 5 500.00р.
Более 200 Индивидуально Индивидуально

ПРИ УСН 15% (Доходы-Расходы)

Первичные
документы**
"Нулевой баланс" (за квартал) 2 000.00р. 1 500.00р.
до 10 2 500.00р. 2 000.00р.
с 11 до 30 3 000.00р. 2 500.00р.
с 31 до 50 4 000.00р. 3 600.00р.
с 51 до 100 6 000.00р. 5 500.00р.
от 101 до 200 8 400.00р. 7 200.00р.
Более 200 Индивидуально Индивидуально

КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ТАРИФУ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ

Условия применения коэффициента Параметры к-та Цена (руб)/Размер к-та
При номенклатуре более 50 наименований за каждые 50 1,1
При производственной и строительной деятельности 1,5
При наличии внешнеэкономической деятельности ДОГОВОРНАЯ

*Под операцией понимается первичный документ (или комплект документов), которым оформляется хозяйственная операция. Например: документы поставщика на поставку (товарная накладная + счет-фактура), документы на отгрузку (товарная накладная + счет-фактура), авансовый отчет и проч. Многострочный документ (накладная, авансовый отчет и тд) считается 1 документ до 10 строк, каждые следующие 10 строк – один документ.
**На стоимость услуг по обработке первичных документов без проверки предоставляется скидка

2. Ежемесячный расчет заработной платы и кадровый документооборот (цена указана в руб./мес.)
Операция Цена
Расчет заработной платы (в том числе аванса):
- расчет заработной платы согласно представленному штатному расписанию, табелю;
- расчет налогов (НДФЛ и взносы во внебюджетные фонды), в тч по гражданско-правовым договорам с физ. лицами;
- расчет сотрудников при увольнении, отпуске;
- оформление и расчет больничного листа;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в бухгалтерском и налоговом учете в 1С;
- предоставление данных для уплаты налогов (суммы и реквизиты);
- предоставление данных для выплаты заработной платы (платежные ведомости, реестры в банк и т.п.).
300 руб./чел
(минимум 900 руб./мес)
Воинский учет (предоставление отчетности в военкоматы) 200 руб./чел
3. Подготовка и оформление первичной документации*
Виды первичных документов Ед. измерения Цена руб
Платежное поручение документ 35
Накладная (акт) - до 10 наименований номенклатуры ** документ 40
Накладная (акт) + счет-фактура - до 10 наименований номенклатуры** документ 45
Счет - до 10 наименований номенклатуры** документ 40
Приходный (расходный) кассовый ордер документ 25
Авансовый отчет - до 5 документов в отчете ** документ 145
Типовой договор купли-продажи, оказания услуг документ 195
Оформление путевых листов документ 95
Другие документы документ от 100

*Цены указаны без распечатки. Распечатка документа - 5 рублей страница
** За каждые следующие 10 (5) наименований 0,9 от цены за документ

4. Дополнительные услуги
Наименование Ед. измерения Цена руб
Контроль взаиморасчетов и сроков оплаты дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами клиента контрагент 700
Информирование клиента об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой клиенту справка 100
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами клиента (в зависимости от периода сверки, количества операций) контрагент от 200
Составление отчетов по форме, требуемой клиентом, предоставление отчетов к дате, требуемой клиентом отчет 500
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе клиента, оформление результатов инвентаризации инвентаризация от 1000
Работа в программе "Клиент-Банк", "Интернет-банк" (отправка платежных поручений) Связь с банком 75
Распечатка выписок банка, платежных поручений с отметкой банка лист 30
Выборочная проверка результатов работы сотрудников Заказчика в области бухгалтерского учета мес. 2000
Вызов курьера / бухгалтера (плата за вызов без учета стоимости оказанных услуг) поездка 500
Кадровое делопроизводство
Оформление и контроль комплектности кадровых документов сотрудника при приеме, увольнении, переводе человек 250
Составление и распечатка табеля учета рабочего времени (по данным заказчика) лист 50
Составление Положения об оплате труда (премировании) документ 1000
Составление Правил внутреннего трудового распорядка документ 1000
Формирование графика отпусков документ 500
Ведение личной карточки Т-2 документ 250
Составление Положения о защите персональных данных документ 1000
Составление Положения о командировках документ 500
Составление шаблона трудового договора документ 500
Составление должностной инструкции документ 500
Оформление полиса обязательного медицинского страхования документ 700
Оформление пакета документов в командировку 1 пакет документов 200
Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т.п.) документ 200
Формирование и подача анкет застрахованных лиц в ПФ, получение СНИЛС, за одного работника анкета 350
Предоставление данных в службу занятости о вакансиях (согласно постановлению провителства НСО №499-п от 15.12.2014) отчет 200
Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника клиента справка 150
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника справка 150
Предоставление справок работникам клиента о доходах за два года для расчета больничного справка 150
Разработка внутренних регламентирующих документов
Разработка индивидуальной учетной политики документ 2000
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты документ 1000
Разработка положения о выдаче денежных средств под отчет документ 500
Разработка прочих регламентирующих внутренних документов документ от 500
Составление прочих приказов по организации документ от 200
Представительство в фискальных органах (на основании доверенности)
Составление справок , писем в ИФНС, ПФ, ФСС и т.п. документ 200
Дополнительная отчетность в РосСтат отчет от 200
Акт сверки с ИФНС (до 3 налогов) Сверка/год 1200
Акт сверки с ИФНС (более 3 налогов) Сверка/год 1800
Ответ на требование ИФНС на предоставление документов (встречная проверка) Ответ 100 руб/лист, но не менее 1500 руб
Ответ на прочие требования Ответ от 1500 руб
Составление заявления о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД, патента документ 100
Составление заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН документ 100
Составление заявления о смене объекта налогообложения при УСН документ 100
Отправка сообщений в ИФНС и фонды по ТКС документ 300
Услуги по личной сдаче отчетности в ИФНС или фонд отчет 1000
Курьерские услуги по сдаче отчетности через Почту России (без учета суммы почтового сбора) поездка 500

Обращаем ваше внимание:

1. Если вы не нашли в списке необходимую вам услугу, обратитесь к нашим специалистам по телефону. Возможно оказание услуг в индивидуальном порядке. Цена бухгалтерского сопровождения в этом случае будет рассчитана индивидуально.

2. На сайте представлены базовые значения на все основные виды бухгалтерских услуг: цена может меняться в зависимости от специфики вашей деятельности, наличия обособленных подразделений и других факторов. Информация, указанная на сайте, служит для ознакомления. Стоимость бухгалтерских услуг для каждого клиента рассчитывается и согласовывается индивидуально.

3. Работа по перерасчету заработной платы, налоговых обязательств и подаче уточненных деклараций, вызванная причинами, не зависящими от исполнителя, оплачивается как отдельная услуга.

4. Указанные цены в прайсе на бухгалтерские услуги действуют для города Новосибирска. Если необходимо оказание услуг по месту нахождения заказчика, то стоимость может быть увеличена.

5. Стоимость работы с первичными документами, указанная в разделе 1 прайс-листа, в случае оказания услуг по месту нахождения Исполнителя включает в себя архивирование документации и хранение на территории Исполнителя бумаг Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).

Для уточнения цены на бухгалтерское обслуживание обращайтесь по тел. 8 (383) 207-94-23.

image/svg+xml